Shindo Laboratory Monbrison – эволюция совершенства

Shindo Laboratory Monbrison, продолжаем рассказ…

Те, кто в теме, говорят, что некоторые владельцы Masseto предпочитают сами делать выбор, использовать ли внешние повышающие МС трансформаторы или пользоваться встроенными. Разница в цене между Masseto и новым Monbrison почти соответствует цене приличного повышающего МС трансформатора. И это не совсем случайность. Такаши Шиндо предпочитает не ставить нежный фоно переключатель входного сигнала в виде тумблера на задней панели усилителя, насколько бы высокого качества он не был.

Как и в случае с Masseto, блок питания нового Monbrison построен вокруг мощного сетевого трансформатора Denki и выпрямительной лампы 6X4. Всего лишь 6X4 вместо двух дополнительных опций в Masseto, с использованием твердотельных полно волновых выпрямителей для ламповых нагревателей. У нового источника питания, похоже, больше сглаживающих ток дросселей, чем у его предшественника. Takashi пересматривает ранее использовавшуюся практику Shindo использования алюминиевых электролитических конденсаторов наряду с новыми типами.

Shindo Monbrison front angle инет

Все вышесказанное встроено в стальной корпус, который несколько больше, чем у Masseto. Разница – чуть более чем на 25% . Корпус Monbrison отличается от предыдущего поколения, будучи более высоким и менее глубоким, что напоминает более компактную версию Vosne-Romanee, Giscours и предусилителя Petrus. Новый Monbrison имеет ширину 40 см, 16,5 см в высоту и 24 см в глубину. Увеличенная высота делает возможным двухэтажный стиль компоновки и дизайн схожий с линией этих престижных предусилителей Shindo. Схема Monbrison разделяется на нижнюю и верхнюю, где зарезервировано место для шести ламп, для его больших конденсаторов и сетевого трансформатора. Как и в прошлом поколении Shindo, каждая поверхность каждой части корпуса, за исключением передней панели Plexiglas, окрашивается в зеленый цвет и полируется до насыщенной отделки. Точная и выверенная подгонка и качество исполнения корпуса, верхняя и нижняя крышки, идеально подходят друг к другу. Всё производит очень приятное впечатление на потребителя, привнося ощущение качества и комфорта.

   Также, как и предыдущая электроника Shindo, что точно выделяет новое поколение это качество сборки нового Monbrison. Стиль и основа Такаши, если вообще возможно об этом говорить, более аккуратный и более точный, чем у Кена. Что, по всей видимости, иногда меняет дизайн при его создании, и конструировании техники.

Макет частей и монтажных работ предусилителя Monbrison, а он сделан вручную, без печатных плат. Самый чистый, который я когда-либо видел. Недостаточно сказать, что это самый хорошо сделанный предусилитель, который я когда-либо видел. Его схема совершенно красива, до такой степени, что мне нравится смотреть на интерьер Monbrison почти так же, как мне нравится слушать его. (Stereophile, Art Dudley)

Shindo Monbrison back инет

Почти …
Первое знакомство с предусилителем Shindo Masseto, произошло несколько лет назад,  после первого знакомства с продукцией Shindo. Это был предварительный усилитель Aurieges L в сочетании с транзисторным инновационным усилителем SPEC RSA-M1 и акустикой Shindo Latour . Неизгладимое впечатление от нового уровня качества звуковоспроизведения в большом пространстве задало новую планку оценки музыкальности компонентов высокого уровня. После этого, Masseto стал новой точкой отсчета и более чем универсальным предварительным усилителем, с которым можно и должно оценивать уровень воспроизведения самых разных музыкальных жанров. И хотя, безусловно, более высокая линейка предусилителей Shindo ему фору, долгое и радостное обладание Masseto, позволило занять ему достойное место, своего рода высокой планки, по которой можно судить остальных.

Поэтому, принимая во внимание привязку к Masseto, подходить к оценке и описанию нового предусилителя, созданного, по сути, обновленным ателье Shindo, было очень волнительно и заманчиво.

   Учитывая, вышеописанные отличия в схемотехнике и компоновке, Monbrison Takashi (младшего Shindo) сразу покоряет один несомненным достоинством. Полное понимание и ощущение, что звук у Monbrison более открытый и подробный, с большим количеством деталей, четкая проработка тех деталей, которые мы называем ноты. Быстрота, если хотите, прорисовки каждой отдельной взятой ноты. При этом Masseto оставался этаким большим и солидным, с точки зрения подачи записанных инструментов, позволяя ощутить большие ансамбли и размер музыкального источника.  Невозмутимо и превосходно излагая музыкальный материал, словно подчеркивая, где просто нюансы, а где настоящая отбивная, мясо – это о Masseto!

Ликвидация склада Audio Physic.

Уважаемые читатели, любители хорошего звука.

В начале нового 2019 года, мы рады объявить о нашей специальной акции – распродаже складских запасов известного немецкого производителя акустических систем – компании Audio Physic по себестоимости.

  Немного истории…

12 21574

То, что немецкая компания Audio Physic экстраординарный производитель, знают, пожалуй, все, кто связан с миром High End аудио.

Действительно, за свою уже более 30-ти летнюю историю, производитель акустических систем из Западной Германии, добился всего, о чем может только мечтать любая компания, пройдя яркий и тернистый путь. Начиная с легендарным основателем и разработчиком, ставшим живым классиком Иохимом Герхардом, как небольшая мануфактура эксклюзивных акустических систем, дойдя до массового производителя самого широкого ассортимента.

   Далеко не каждой компании удается попасть на обложку ведущего американского издания в качестве продукта года в самой конкурентной в США среде – акустических систем, как сделала это Audio Physic. Почти 20 лет назад с легендарной Virgo, Audio Physic , имела сразу 5 акустических систем в высшем рейтинге Stereophile Class A Recommended. Более того,  возглавляла много лет подряд рейтинг крупнейшего Европейского издания по продажам акустических систем в самом востребованном классе с непревзойденными Tempo.

Вехи развития компании интересны и показательны во многом. Прежде всего, тем, что это один из немногих производителей, оставаясь 100% немецким, тщательно обновлявших линейку продукции. Компания с действительно инновационными технологиями и решениями, производила при этом оригинальный узнаваемый продукт в каждом ценовом сегменте.

  Однако, глобализация мирового рынка не прошла мимо и Audio Physic. Компания основанная Вилли Хегенером, Хартмут Янссеном (Amazon Audio) и Иохимом Герхардом (мировым гуру в области разработки акустических систем),  в идиллическом городке Брилон (входившем в Ганзейскую Лигу) в 1985 году, в настоящий момент работает под руководством нового управляющего и шеф дизайнера.

Мы искренне рекомендуем вам акустику, произведенную в Германии, в период расцвета компании, когда качество звучания было высшим приоритетом и визитной карточкой компании.

Перейти в каталог продукции Audio Physic.

Shindo Monbrison – стартап новый эпохи легендарной лаборатории Shindo ?

 Shindo Monbrison – новая эпоха легендарной лаборатории Shindo ?

История

В январе 2014 года некоторые из нас задавались вопросом, может ли внезапная смерть дизайнера Кена Шиндо стать началом заката компании, которую он основал в 1977 году. Трудно было даже представить, что Shindo Laboratory могла быть возглавлена ​​кем угодно, кроме ее основателя, бывшего инженера Matsushita. Ведь эта лаборатория, стала делом всей его жизни, работой по изучению не только дизайна золотого века аудио. Это было изучением звука каждой отдельной вакуумной лампы, каждой пассивной части, каждой вариации схемы, которую он мог бы разумно ввести в действие. Кен Шиндо был не просто архитектором и дизайнером – он был инженером одной части, куратором другой и шефом-шеф-поваром. Его работа состояла, насколько известно, в единственном коммерческом завете. В том, что звуки музыки в момент её создания настолько многопланово сложны, что различные вариации якобы под разные типы музыки усилителей воспроизводят каждый свои бесчисленные истины. Поклонники марки были в восторге от того, чтобы услышать, как каждый новый усилитель или предусилитель Shindo Laboratory выражает эти сонеты. Подобно истине, по теме красоты, как можно слушать только один усилитель?    И мы были разочарованы, думая, что мы слышали последнее его творение.

В течение нескольких месяцев после ухода Шиндо-сан, лаборатория Shindo поддерживалась его женой Харуми и его сыновьями Йошинобу и Такаши. Бремя торговли особенно тяжело легло на Такаши, у которого уже были многолетний опыт создания усилителей и предусилителей, разработанных его отцом. В 2014 году, во всяком случае, спрос на эти продукты увеличился, что вынудило Такаши проводить на своем рабочем месте бесчисленные долгие дни. Построив предварительные усилители Vosne Romanee, усилители Montille, как и все остальное, что выходило далее со штапелей линии Shindo.

Реалии

За это время произошло кое что еще: на сайте компании начали исчезать различные модели. Усилитель Haut-Brion был первым, кто исчез из линии. Затем  ушёл Cortese, моноблоки D’Yquem и, со временем, предусилители Masseto и Monbrison. Для искренних в своих решениях Shindo, причины казались ясными, если не обескураживающими. Фирменные стальные корпуса компании и другие дорогостоящие детали, специфичные для каждой модели, заказывались у своих поставщиков партиями по 20 штук одновременно. Было разумно предположить что прекращение выпуска той или иной модели было обусловлена тем, что на них не было достаточного количества внутренних поставок деталей.

Shindo Monbrison front инет

Правда была не такой уж ужасной. Да, после использования последнего корпуса Haut-Brion, который у него был на складе, у Такаши Синдо не было выбора, кроме как прекратить строительство модели. Но он не ушел навсегда. Во-первых, он должен был найти замену для изготовителя металлических корпусов, современника старшего Shindo. Ведь это производитель все более и более склонялся к уходу от активной деятельности. А он изготавливал предыдущие версии HB (Haut Brion) и другие модели Shindo ранее. Во-вторых, Такаши почувствовал, что пришло время переделать и сам Haut-Brion. Не только его корпус, но и схему, подбор и выбор деталей. Новая версия, которая, как и первый Haut-Brion компании, станет моноблоком, и планируется к выходу в конце этого года.

Как это бывает, Кен Шиндо не учил Такаши только, как строить. Он также научил его, как проектировать. Даже в те времена, когда отец и сын не находились под одной крышей, Кен посылал продукцию Такаши, чтобы уточнить, поручив ему изменить схему определенным образом и сообщить о том, что он услышал. Таким образом, старший Шиндо передал младшему много вещей, которые он изучал на протяжении многих лет.

Появление

Однако, ускоримся и обратим взор на 2017 год. Появление на фирменном сайте Shindo Laboratory чего-то совершенно нового. Перерожденный предварительный усилитель Monbrison ($ 12 500 – цена без налогов в США). Это был первый продукт компании, разработанный не Кен Шиндо, а Такаши Синдо.

Интересно и несколько смущает тот факт, что новый Monbrison предназначен не для замены старого Monbrison – линейного предусилителя со встроенным фоно корректором с переключением режима работы (ММ / МС) типа. Новый Monbrison призван стать заменой вышеупомянутого Shindo Masseto. Masseto, который был , в течение своего срока службы, третьим по старшинству (среди дорогих) предусилителем в их шести модельной иерархии. В широком смысле Masseto это новый Monbrison с выходными трансформаторами, предназначенными для снижения выходного сопротивления предусилителя от 5000 до 600 Ом. Насколько можно понять, что, хотя новый Monbrison – это новый Masseto во всем, кроме имени. Это имя было выбрано, потому что оно уже использовалось в лаборатории Shindo намного раньше. Цена новой модели на 2500 USD (здесь и далее используются цены в США, без учета налогов) больше, чем у последнего Monbrison, и на 1000 долларов меньше, чем у последнего Masseto, – последнего, к которому мы еще вернемся.

Shindo Monbrison front angle инет

Сетка, железо…

Как и в случае со старыми Monbrison и Masseto, линейный часть нового Monbrison основан на стереопаре ламп с триодом-пентодом. В данном случае Telefunken ECL 94S, используемом в предыдущем Monbrison. В Masseto использовался аналогичный триод-пентод LCP 86. В схеме Takashi Shindo входные сигналы линейного уровня перемещаются от переключателя ввода-селектора и двойного потенциометра Tokyo Cosmos к сетке сигналов триодной половины ECL 94S.

Из пластины триодной стороны ECL 94S сигнал соединяется через NOS (новые из старых запасов) 0,022 мкФ конденсаторы Sprague Vitamin Q в сигнальную сетку половины пентода лампы. Сетка экрана этой половины лампы подключена к соответствующей пластине, что указывает на работу триода. Сигнал, появляющийся на его пластине, приводит к масляному конденсатору NOS Good-All, а затем к первичному из сделанного на заказ выходного трансформатора. Данный трансформатор разработан Takashi Шиндо и намотан неназванным немецким специалистом по трансформаторам. Примечательно, что немецкого специалиста, уговорили до ухода на пенсию, для выполнения данного задания. Эти трансформаторы заключены в корпуса из светлой калибровочной стали шириной около 1,25 дюйма с высотой около 1 дюйма (2.54 см) и шириной 1,25 дюйма. Отдельные вторичные обмотки приводят к появлению двух пар выходных разъемов RCA – это впервые для Shindo.

Обновление в новом Monbrison это секция фонокорректора, основанная на стереопаре пентодных ламп EF86 и одном двойном триоде 12AU7. Высокочастотные, малошумящие пентоды, такие как EF86, встречаются в фоно корректорах у таких продвинутых престижных предусилителей Shindo. К примеру, в Giscours, их использование соответствует музыкально подробному и несколько более точному звуку по сравнению с теплым звучанием Masseto , в котором полностью триодный фоно вход. Целью Takashi в разработке нового Monbrison было пересмотреть некоторые из предыдущих концепций Кена. В сочетании с новыми идеями и мыслью реализовать  их в новом усилителе. При этом, использовать привычную комбинацию новых и старинных деталей, включая конденсаторы Sprague и RCA.

Примечательно, что у нового Monbrison есть только одна стереопара фоновых входов. На его фоно входе не хватает встроенных повышающих трансформаторов, как у более ранних Shindo. Заметим, в Masseto стоит миниатюрный тумблер, выбранный между двумя парами входных сигналов phono. Один из которых, предполагает усиление для картриджей MC типа с помощью пары трансформаторов Lundahl, спроектированных Shindo.

Продолжение следует…

Furutech ASB-1 – новый революционный аудио/видео аксессуар.

Furutech ASB-1 – уникальная кисть для улучшения качества звука и изображения.

Хорошо известно всем, имеющим длительное отношение к High End аудио и домашним кинотеатрам, что устранение эффекта намагниченности значительно улучшает качество звука и изображения. Однако, до последнего времени снятие электростатики было очень затратным мероприятием с точки зрения времени и стоимости.

Революционный продукт японской компании Furutech ASB-1, такой простой в использовании, значительно улучшит ваше визуальное и слуховое восприятие. Смотрите и слушайте, как изменилось всё к лучшему в считанные минуты. Насладитесь тем, что стало настоящим хитом среди японских фанатов High End аудио и домашнего кинотеатра.

Furutech ASB-1 представляет собой кисть, удаляющую статическое электричество, созданную для аудио- и видео приложений. Благодаря композитным волокнам COREBRID ™ B – инновационным уникальным высокопроводящим материалам, разработанным Mitsubishi Chemical Corporation, задача решается максимально эффективно и просто.
Легко чистив поверхности CD (компакт дисков), DVD дисков и LP (виниловых пластинок), ASB-1 удалит статический заряд и в то же время удалит пыль из канавок LP. Этот революционный продукт решает в одной простой проблеме проблему электростатического шума и ухудшения качества звука и изображения.

Furutech ASB 1 small

Использование революционных гибридных волокон COREBRID ™ B (сердцевина и оболочка) с их удивительными антистатическими свойствами и долговечностью позволило созданную данную кисть ASB-1, одно из самых универсальных и эффективных аудио-антистатических аксессуаров.
COREBRID ™ B представляет собой проводящее акриловое гибридное волокно с сердечником-оболочкой. Ядро волокна состоит из высокопроводящих сверхпроводящих частиц на основе углерода, которые проводят статический заряд до земли. Обычные антистатические щетки притягивают статический заряд, чтобы цепляться за волокна кисти, где их можно легко выгружать обратно на поверхности носителя. С Furutech ASB-1 статический заряд отводится через сердечник волокон, а не по поверхности для более эффективного результата – статический захват и принудительное заземление. Поверхность волокон COREBRID представляет собой жесткую износостойкую внешнюю оболочку толщиной в 30 микрон, что делает их чрезвычайно прочными. Это позволяет использовать волокна ASB-1 снова и снова без износа или повреждения специальной проводящей сердцевины. Специальные увеличенные концы гибридных волокон предполагают значительно повышенную генерацию коронного разряда, что обеспечивает наиболее эффективные результаты по удалению электростатики, когда либо наблюдаемые при использовании электростатической щеточки – кисти.

   Инструкция по применению

Для простой очистке линз, экранов, компакт дисков, BlueRayили виниловых пластинок, поместите один палец на металлическую ленту, которая удерживает щетину на месте, обеспечивая, тем самым землю, снимая большой электростатический заряд, улучшая звук и изображение.

       Использование

– виниловые и аналоговые пластинки (LP, EP, MX)

– оптические диски (CD, DVD, Blu Ray…)

– экраны проекторов

– объективы фотоаппаратов, проекторов

– другие статически заряженные устройства, детали

Furutech ASB-1 – в продаже в фирменном салоне mvert.ru по специальной цене 10700 руб.

Furutech e-TP66E (G) – пассивный сетевой фильтр – дистрибьютор.

Furutech e-TP66E (G) – пассивный сетевой фильтр – дистрибьютор.

Марка Furutech  известна во всем мире,  как синоним продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры и разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

Огромный ассортимент продукции охватывает широчайший спектр аудио видео рынка класса High End. Оставаясь на передовой технического прогресса, японская компания представляет на рынке инновационные продукты, опережая время, устанавливая недоступные ранее стандарты качества.

Особой популярностью пользуются сетевые фильтры и дистрибьюторы, которые японская компания выпускает достаточный ассортимент, как для начинающих аудиофилов, любителей хорошего звука, так и для самых продвинутых энтузиастов.

Представляем новую модель сетевого дистрибьютора получившего название eTP66E.

       Описание

   Furutech e-TP66E, как и более старшие в линейке сетевых дистрибьюторов имеет две версии (G) с покрытием   контактной группы золотом 24 карата, и (R), с покрытием родием.

eTP66E выполнен в минималистичной форме, в виде вытянутого бруса, изготовленного из специального

высококачественного алюминиевого сплава, для эффективного подавления радиочастотных шумов.

Furutech e TP66E small

На верхней панели расположено 6 сетевых розеток Furutech Fi-E30 (G) или Fi-E30 (R). На торце сетевой коннектор – инлет Fi-06(G) или Fi-06(R), в соответствии с версией дистрибьютора – eTP66(G) или (R).

Внутренняя проводка выполнена из фирменного кабеля из сверхчистой меди U-14 (14AWG), имеющего сечение каждого из трех проводников 2 кв. мм. Это гарантирует минимальное внутреннее сопротивление и максимально качественную передачу электроэнергии.

Высококачественные сетевые разъемы изготовлены также из сверхчистой меди, с покрытием из драгоценных металлов. Обработанные по фирменной двойной криогенной технологии и подвергнутые размагничиванию,  все элементы гарантируют большой и надежный ресурс высокоэффективной работы.

   eTP66E обеспечивает деликатное, изысканное звучание, полное нюансов, которое наряду с отменной микро и макро динамикой, не оставят вас безучастными.

Видео, телевизионные дисплеи и изображения на ваших проекторах будут иметь более четко разрешение, с меньшим ореолом, без размывания цвета, без эффекта «снега», паразитными горизонтальными или вертикальными линиями.

Furutech e TP66 G 2

Технические особенности:

– пассивный сетевой дистрибьютор на 6 выходных розеток

– корпус из высококачественного сплава алюминия, для эффективной защиты от RFI (радио, высокочастотных помех)

– внутренняя проводка из кабеля u-14, изготовленного из сверх чистой меди, имеющей сечение проводников 2 кв. мм.

– высоко производительные сетевые розетки Furutech Fi-E30 (G) или Fi-E30 (R), а также входные коннекторы Fi-06 (G) или Fi-06 (R) для надежного и стабильного электроснабжения с гарантированными параметрами на долгий период.

– специальный демпфирующий материал используется между корпусом и сетевыми розетками

– вся контактная группа криогенно обработана и размагничена для обеспечения долговременной эксплуатации без потерь

– размеры (Длина х Высота х Ширина): 416 мм х 65.5 мм х 45.5 мм

– вес: 0.84 кг.

Сетевой фильтр доступен в России и продается в нашем магазинепо специальной цене: 25300 руб (версия eTP66E (G))

Jelco TK-950S – новый флагман линейки 9-ти дюймовых тонармов японской компании.

Jelco TK-950S – новый флагман 9-ти дюймовых тонармов японской компании.

Представляем новую модель 9-ти дюймового тонарма Jelco TK-950S.

TK-950S относится к премиальной линейке тонармов, которая стала новой для японской компании, имеющей динамическую балансировку.

Он имеет эффективную длину 232 мм, сохраняя преемственность и относится к наиболее популярным размерам для проигрывателей винила: 9-ть дюймов.

Jelco tk 950s инет

 

      Описание

В конструкции тонармов были использованы несколько новшеств, оригинальных разработок, призванных не только улучшить звучание систем высокого класса, используя новейшие технологии и многолетние наработки японских инженеров, но и улучшить их функциональность, путем максимального облегчения в применении разного типа картриджей с ними.

Jelco knife edge инет

Нужно сказать, что это удалось им на славу. Одно из самых тонких мест – выбор типа картриджа и соответствующего шелла к нему, при точной балансировки теперь благополучно разрешено к удовольствию любителей экспериментов и замен. Теперь нет необходимости менять балансировочный грузик – противовес, вопрос использования тяжелых картриджей (свыше 30 грамм) типа SPU, как и легких типов решается простым перемещением внешней части противовеса по внутреннему широкому кольцу, что очень удобно и не требует большого времени.

Jelco knife edge 2 инет

Главное достоинство в динамической линейке , в частности у тонарма TK-950S высочайшая чувствительность и трекабилити. Трекабилити – прецизионное отслеживание положения иглы в канавке пластинки, при котором правильно выставленный вертикальный азимут идеально следует за формой и геометрией дорожек винила. При этом, гладко и плавно проходя по изгибам и, при необходимости, микроволнам винилового трека. Тонарм передаёт максимально достоверный сигнал с нужной амплитудой, вне зависимости от толщины самой пластинки.

Jelco TK counterweight

Ножевой подшипник – это прецизионная деталь, выполненная из специальной, так называемой супер нержавеющей стали, ручным способом на прецизионном оборудовании с особой точностью. Благодаря этому, движение рычага тонарма на протяжении всего срока службы тонарма остается исключительно стабильным и плавным.

Центр тяжести тонарма, включая противовес смещен вниз, что дает несомненную точность и надежность при считывании информации с дорожек винила.

Универсальный противовес имеет уникальную форму – структуру, инженерное решение, позволяющее использовать его для картриджей (с шеллом) весом от 17 грамм до 35 грамм.

Надежность и долговечность конструкции TK-950S доставят пользователем немало приятных и комфортных лет прослушивания любимых аналоговых записей на виниле в высочайшем качестве. Универсальность и удобство конструкции, в сочетании с простотой монтажа и использования, немаловажный фактор для выбора тонарма в качестве основного для самых продвинутых виниловых столов.

Технические особенности:

– тип тонарма: динамический с двойной ножевой опорой

– эффективная длина (от оси поворота тонармы до кончика иглы): 232 мм

– длина от оси поворота тонарма до оси вращения шпинделя: 214 мм

– оверхенг (расстояние от кончика иглы до оси вращения шпинделя): 18 мм

– угол свеса: 23.75 градуса

– ошибка трекинга: + 1.96 – 1.03 градуса

– вертикальная чувствительность: 30 мг

– горизонтальная чувствительность: 30 мг

– диапазон подходящего веса картриджа: 17 г – 35 г

– эффективная масса тонарма: 13.4 г

– диапазон регулировки высоты (от базы тонарма до середины рычага тонарма): 38 мм – 60 мм

Тонарм доступен на нашем сайте по специальной цене: 104200 руб.

Advance Paris BX-2 – роскошный мускулистый красавчик из Парижа.

Advance Paris BX2 – моно усилитель мощности французской компании.

  Advance Paris BX2 – это необыкновенно привлекательный, стильный и мощный атлет, превосходное сочетание для самых взыскательных аудиофилов, приверженцев эксклюзивного дизайна и стильного образа жизни.

Advance Paris BX 2 black инет

Это электроника, которая призвана освежить ваш интерьер и взглянуть на мир любителей музыки глазами нового поколения, предпочитающего стиль, комфорт и многофункциональность.

В условиях ограниченности жилого пространства и нежелания (отсутствия возможностей) адаптировать помещения исключительно под звук/кино, компактные, стильные и бесконечно-функциональные беспроводные системы становятся наиболее востребованным решением.

Advance Paris BX2– как и вся новая линейка электроники SMART line выпускается в строгой черной и белой зеркальной отделке.

Потрясающий  по внешнему виду,  максимальный по функционалу, первоклассный по звучанию моно усилитель мощности BX2, это новая концепция жилого пространства, в котором вас окружают высококачественные изделия с незаурядной дизайнерской внешностью.

Advance Paris BX2 front white инет

Цель французской научно-исследовательской команды Advance Paris состояла в следующем: создание усилителя мощности, ориентированного на качество звука, которое удовлетворит самых требовательных аудиофилов, при этом в весьма жесткой ценовой категории, который с легкостью интегрируется с любыми другими изделиями из линейки SMART. Цель была достигнута без каких-либо уступок в отношении производительности, выбора компонентов, соединений, дизайна или качества изготовления. С BX-2 дизайнеры превзошли себя – ничего не осталось в стороне, это абсолютные стандарты качества, дизайна. Усилитель легко подключается и совместим с моделями AX-1, DX-1, PX-1 и последней новинкой – стримером UX-1, имеет тригерное управление!
Это лучшее для эргономики. Внутри каждого аппарата пространство используется умно, без бездумного размещения различных деталей и элементов.

Моно усилитель мощности Advance Paris BX-2 имеет потрясающие 215 Вт на канал на 8 Омах и легко контролирует любые акустические системы, с чрезвычайной легкостью, непринужденностью и глубиной проникновения в музыкальный материал доносит до слушателя всю красоту и первозданную динамику звучания.

Благодаря своей белой или черной прозрачной передней панели из метакрилата, вы оцените ее дизайн и эргономику, как общую концепцию и построение нескольких подмножеств внутри.
BX2 оснащен разъемами Cinch (несимметричными) или XLR (балансными), переключаемые на задней панели. BX2 имеет функцию High Bias, которая позволяет усилителю работать до определенной мощности в классе A. После этого усилитель будет работать в классе AB. Также на задней панели находится ступенчатый регулятор усиления – Normal (нормальный режим), – 3 Дб, – 6 Дб, – 12 Дб, что позволяет использовать этот усилитель с весьма чувствительными или маломощными полочными акустическими системами.

Advance Paris BX2 rear white инет

Абсолютно новая и очень полезная в ночное время функция изменения яркости освещения роскошного большого стрелочного индикатора на фронтальной панели, находится также на задней панели, позволяя полностью выключить, при необходимости его подсветку полностью, или несколько пригасить.

В основу дизайна этого усилителя был взят флагман французской компании, бескомпромиссный моно усилитель мощности XA1200.

Advance Paris BX2 оснащен разъемами двумя парами выходов на громкоговорители, что позволяет его использовать как при включении по обычной схеме, так и биваринговой, при наличии соответствующих терминалов на акустике.

При возможности, мы рекомендуем использовать балансную схему подключения и при наличие в акустике режима подключения биваринг – использовать ее для получения максимального результата.

Advance Paris BX2 – покорит вас благородным звучанием, спокойствием и умением слышать тишину, взрывами оркестрового крещендо и точнейшей ритмикой духовой группы. Этот француз способен очень на многое, а при использовании его с флагманскими акустическими системами XL500 EVO, XL1000 вы будете восторгаться красотой звучания и неповторимым дизайном системы долгие годы.

   Технические характеристики

– моно усилитель мощности

– выходная мощность: 215 Вт на 8 Омах

– диапазон воспроизводимых частот (- 3 Дб): 10 Гц – 50 КГц

– суммарные искажения: < 0,008 %

– отношение сигнал/шум: > 105 Дб

– входное сопротивление (на балансном входе): 47 Ком

– входное сопротивление ( на небалансном входе): 47 Ком

– коэффициент усиления: 20 Дб

– электропитание: 115 – 230 В

– электропотребление в режиме standby: 0.45 Вт

– размеры (Ш х В х Гл): 230 мм х 160 мм х 303 мм

– вес нетто: 8.4 кг

Усилитель уже в продаже и доступен на нашем сайте по специальной цене: 77000 руб.

Triode TRX-M300 – премиальные однотактные моно усилители мощности из Японии.

  Triode TRX-M300 – премиальные моно усилители мощности.

Новая премиальная линейка компании Triode представляет собой бескомпромиссный подход к качеству, дизайну и, в конечном счете, отражает громадный потенциал компании и в части премиального High End сегмента аудио рынка.

Сегодня мы с удовольствием представляем одну из самых интересных новинок  – усилители мощности моноблоки: Triode TRXM300.

Triode trx m300

Ламповые Моноблоки TRXM300 открывают новое поколение усилителей, Reference серии, разработанных японской компанией в последние несколько лет.

Как и флагманский предварительный усилитель Junone,   Triode TRXM300 отличает особый японский шик, в сочетании с лучшими образцами легендарного японского винтажного дизайна.

Triode TRXM300 – это моно усилитель мощности, работающий в чистом классе А, на полностью переработанном шасси, имеющий схожую систему поднастройки токов покоя, с радикально новым дизайном, включая потрясающий внешний вид.

Действительно, эти моноблоки получили восхитительную внешность, притягивающую взгляды, даже далекой от аудиофилов публики.

Роскошное сочетание мощных фронтальных панелей с изумительной стрелочной индикацией с подсветкой в тон большим темно-вишневым трансформаторам, создаёт неповторимый облик.

Аккуратный, солидный и одновременно изысканный японский стиль моноблоков Triode TRXM300 читается во всем.

Данные моно блоки получили балансную схему, для минимизации возможных шумов, при работе выходных ламп, чистых триодов – 300B, работающих, конечно в классе А. Моно усилители мощности имеют теперь балансный вход, в предварительной ступени и в качестве драйвера используются известные лампы WE 310A, являющиеся прекрасным дополнением к выходным 300B.

Усилитель мощности выстроен и откалиброван вокруг лучших на сегодняшний день лампах PSVANE WE 300B, обеспечивающих мощное, плавное и динамичное звучание во всем диапазоне частот. Использование ламп 300B в однотактном режиме, позволяет добиться не только достаточно мощного выходного сигнала, но и во всей красе представить несравненную тембральную достоверность и красоту звучания. пожалуй, самых знаменитых ламп,  восторгаться звучанием самой сложной рупорной системы раскрывая её потенциал.

Владельцам рупорных и высококлассных акустических систем высокой чувствительности премиального класса High End настоятельно рекомендуем, данные японские усилители Triode готовы преподнести приятные сюрпризы, расставив музыкальные акценты и сложнейшие ритмические переходы в сочетании с тончайшими тембральными нюансами на высочайшем уровне.

   Triode TRXM300 – это моноблоки, вершина однотактного усиления на выходных лампах 300B японской компании.

Спецификация:

– ламповый усилитель мощности, моно блок

– режим работы: чистый класс А (лампы 300B в чистом триоде)

– используемые лампы (на канал): 310 Ax 1 шт – предварительная ступень, 310 А х 1 шт. – драйвер, PSVane WE-300 B x 1 шт. – выходная лампа, PSVane WE 274B х 1 шт. – выпрямитель с самоподмагничиванием на все ступени

– выходная мощность: 8 Вт (8 Ом)

– диапазон частот: 10 Гц – 50 КГц (-3 Дб)

– отношение Сигнал/Шум: > 90 Дб

– входная чувствительность: 0,9 В (100 Ком)

– суммарное число искажений: < 0,1 %

– входные клеммы: 1 RCA типа, 1 XLR типа с переключение ( 2-ой или 3-ий пин горячий)

– выходные терминалы на акустику: 4 Ом / 8 Ом / 16 Ом

– стрелочная индикация уровня мощности и проверка токов подмагничивания

– потребляемая мощность: 120 Вт

– размеры (Ш х В х Гл): 420 мм х 210 мм х 340 мм

– вес: 22 кг (1 усилитель)

– в комплекте: защитная крышка для ламп, сетевой кабель

Triode TRXM300 в продаже в фирменном магазине mvert.ru по специальной цене 716231 руб. за пару!

SPEC RSA-V1EX – живое дыхание музыки. Интегральный усилитель из Японии.

SPEC RSA-V1EX – интегральный усилитель нового High End класса.

Введение.

Звук как чистая вода, он повсюду. Он теперь вне усилителя, музыка здесь.

Это, ставшее теперь цитируемым кредо японской корпорации, отражает суть продукции, создаваемой для самых взыскательных и утонченных слушателей.

Усилитель Настоящего Звука (Real Sound Amplifier), ставший синонимом всей продукции японской компании SPEC, имеет натуральное, удивительно красивое звучание, присущее лучшим ламповым усилителям с сочетанием мощи и драйва полупроводников.

Погружение в концерт, звук инструмента, живое дыхание художника – SPEC приносит реальное живое звучание музыки.

Действительно, Mr. Koichi Yazaki вместе с Mr. Tsutomu Banno, основателем и главным дизайнером SPEC Corporation, одни из самых известных в Японии энтузиастов ламповых усилителей, а именно однотактных усилителей на легендарных лампах 300B. Более того, ламповый усилитель его собственной разработки, имеющий более чем 38 летнюю историю, используется им, с некоторыми улучшениями и модификациями, как тестовый инструмент, для достижения исключительного звучания.

Комбинация чистейшего аналогового электропитания, новейших разработок в области цифрового усиления и точнейших устройств PWM контроля – ключевые аспекты в достижении исключительного звучания, принимаемого многими любителями музыки в Японии, как ламповое.

Отметим основные особенности в конструировании усилителей SPEC:

… (подробности читайте на сайте metex.ru )

zvuk kak chistaja voda on povsjudu usilitel

    RSAV1EX – это интегральный усилитель нового поколения, созданный компанией SPEC, в специальной версии для европейского рынка.

1.  По сути, в RSAV1EX используется цифровой усилительная часть, идентичная флагманской модели.

В усилителе осуществлен принцип работы с драйвером на интегральной схеме с отличной временной осью, управляемой высоким напряжением пробоя, что для усилительной ступени, выполненной на усилительных транзисторах MOSFET с использованием метода PWM (широтно-импульсной модуляции), позволяет добиться исключительно высокой точности усиления. В усилителе осуществлена схема переключения питания с практически идеально низким уровнем шума, что позволяет максимизировать преимущества выходной усилительной ступени, реализованной на МОП (MOSFET) полевых транзисторах.

В результате, даже в низком диапазоне, усилитель демонстрирует отличные характеристики демпфирования, что в то время как благодаря использованию высокоэффективной широтно-импульсной модуляции, с высочайшей скоростью передачи сигнала, обеспечивается высокая концентрация энергии для воспроизведения музыки, что позволяет максимально загрузить акустические системы, с высочайшей динамикой и глубиной передач сигнала.

2. Адаптация аналогового блока питания – исключительно простого и классического.

Силовой каскад с усилительной частью на МОП транзисторах, благодаря эффективному использованию питания за счет схемы с ШИМ, имеет более чем трехкратно высокий коэффициент полезного действия, в сравнении с обычными полупроводниковыми усилителями, достигая величины в 96%. Качество электропитания отражается, прежде всего в качестве звука, что идентично, как если бы, суммарная мощность трансформаторов питания нашего усилителя, была бы в три раза больше обычного, транзисторного. В RSA-V1EX, для наиболее оптимального использования новейших технологий в области цифрового усиления, за основу принято аналоговое электропитание с минимально возможным уровнем шума, плюс минус мостовые входные выпрямители конденсаторного типа – простое и классическое решение, насколько это возможно.

Для снижения негативного влияния шумов от диодных выпрямителей и получения мощного, динамичного чистого звучания, было использовано новейшее семейство ультра быстрых и «мягких» выпрямительных диодов, с использованием эксклюзивных выпрямителей на высокое напряжение и токи.

Конденсаторы блока питания, выпрямители и специально подобранные аудио класса электролитические конденсаторы, работающие в параллель, все, имеющие свой вклад в звуковой баланс усилителя, были тщательно подобраны и тонально сбалансированы во всей заявленной полосе частот, путем их выверенной коммутации. Это стало возможным, путем улучшения стабилизации эквивалентного сопротивления постоянному току, что дополнительно придало мягкость и плавность звучания. Подключение же аудиофильских конденсаторов в параллель для высоких напряжений, существенно улучшило звуковую передачу в области высоких частот, в особенности натуральность их гармоник.

Использование, так называемого трансформатора R типа, позволило радикальным образом снизить нежелательную утечку магнитного потока, что коренным образом улучшает динамические характеристики и скорость передачи сигнала.

3. Фильтр нижних частот определяющий качество звука в конечном каскаде усилителя

Ответственность фильтра нижних частот (ФНЧ), чтобы удалить носителя ШИМ (около 400 кГц) в конечном каскаде усилителя, это касается не только аналогового выхода, на самом деле, можно смело сказать, что качество звука среднего частотного диапазона и выше, средне-высоких частот, в частности, будет определяться ФНЧ и это не будет преувеличением. Сама схема для этого весьма проста и состоит из конденсатора и тороидальной катушки, однако качество звучания усилителя в итоге во многом определяется индивидуализацией, а именно качеством каждого из отдельно взятых компонентов. Конденсатор с минимальной окраской звука, с высоким качеством звучания, чистый конденсатор из натуральных материалов с превосходными свойствами, тороидальная катушка с тщательно сконструированным кольцевым сердечником, отобранные после скрупулезного аудио прослушивания, для получения не искаженного, чистого и расслабляющего для слуха качества звучания. Данный симбиоз даже простых, казалось бы компонентов и лежит в основе качества усилителя.

4. Внутренняя структура с использованием тщательного сконструированного электромагнитного экрана.

Внутренняя часть звукового оборудования, является весьма чувствительной для высокочастотных электромагнитных волн, которые генерируются как в самой электрической схеме усилителя во время его работы, в иных частях блока питания и взаимодействуют друг с другом, не говоря уже о внешних воздействиях на электрические цепи. В RSA-V1 EX использована максимально возможная защита, для предотвращения любого вида интерференций, как в виде специального стального сплава для каждой из частей силового трансформатора, так и ступеней усилителя мощности, включая секцию фильтра нижних частот, обеспечивая эффективную защиту электромагнитного пространства внутри усилителя. Данный электромагнитный щит способствует высочайшей чистоте звучания RSA-V1 EX.

5. Изолятор с деревянными под плитой для достижения естественного звучания
Для придания естественного, полноценного звучания, в усилителе в качестве несущего шасси было использовано два вида натурального дерева в качестве платформы. Японская древесина из о. Хоккайдо и твердые сорта канадской ели, придающие в дополнение друг к другу удивительную красоту и естественность звучания, подавляя нежелательные вибрации самого корпуса усилителя.

Выполненные из твердых и жестких сортов клена о. Хоккайдо, конусообразные ножки (усилитель имеет трех точечную опору), со слоем древесины из канадской ели, в качество вибро изоляторов, усилитель открывает новый потенциал звучания. Кроме этого, дополнительным изолятором служит натуральный дуб из провинции Такаяма, префектура Гифу, придавая звучанию исключительно точную динамику звучания инструментов и голоса.

6. Самые высококачественные компоненты со всего мира.

Качество во всем. В усилителе использованы только исключительного качества компоненты и детали. Все, начиная от входных разъёмов RCAтипа, выполненных из чистой меди, покрытой родием, исключительного качества ручек селектора каналов и громкости, тумблера питания, подчинено единственной цели – выдающемуся качеству звучания с высочайшей надежностью и сроком эксплуатации.

Интегральный усилитель RSA-V1 EX может быть также использован как усилитель мощности (переключение режима работы осуществляется на задней панели), а также дополнительно оснащается пультом дистанционного управления.

Основные технические характеристики:

– выходная мощность: 50 Вт х 2 (8Ом), 75 Вт х 2 (6 Ома), 100 Вт х 2 (4 Ома)

– диапазон частот: 10 Гц – 30 КГц (+-1 Дб)

– гармонические искажения: 0, 02 %

– входная чувствительность и усиление: 300 мВ, 37.3 Дб

– линейные входы: 3 пары RCA типа и 1 пара XLR типа

– выход на акустические системы: 1 пара выходов

– питание: 220В, 50/60гц

– потребляемая мощность: 15 Вт – 180 Вт (максимум)

– размеры (Ш х В х Гл): 440 мм х 120 мм х 414 мм

– вес: 14.5 кг

Рекомендованная розничная цена SPEC RSA-V1EX в фирменном магазине mvert.ru: 448380 руб.

Furutech FA-aS21 балансный кабель – прекрасный выбор для апгрейда вашей аппаратуры

Furutech FA-aS21 – межблочный балансный аудио кабель

   Компания Furutech известна во всем мире благодаря огромному разнообразию высококачественных аудио аксессуаров класса High End. Вся продукция японской компании обеспечивает неизменно превосходные результаты, следуя основному принципу «Pure Transmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое звено в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя каждый элемент.

Кропотливая, постоянная работа японских инженеров, дизайнеров позволила компании, одной из первых, внедрять наиболее передовые мировые открытия в области материаловедения, а первоклассная технологическая база, огромный производственный потенциал вывели компанию в число ведущих в области аудио.

Новые балансные кабели, которые традиционно для японской компании, будут представлены в катушках, для возможности самостоятельного использования их в аудио целях, для апгрейда систем высшего класса, используют новую, усовершенствованную фирменную, известную как альфа технология, для производства межблочных кабелей.

Представляем новинку японской компании, межблочный балансный кабель Furutech FAalpha S21.

Furutech FA aS21 инет

В качестве проводника в кабеле используется специальная OCC медь, получаемая в результате непрерывной очистки бескислородной меди OFC и формирования особой, сверхчистой структуры, аналогичной монокристаллам меди.

Пошаговый метод непрерывного литья, с контролем кристаллической структуры, позволяет добиться высочайшей чистоты меди, выводя различного рода нежелательные включения и загрязнения химическими элементами по границам зерен, а фирменная альфа обработка с двойной криогенной обработкой и размагничиванием на финальной стадии, фиксирует стабильную структуру проводника, неподверженного в течение очень длительного времени, внешнему паразитному влиянию, от электрических и магнитных волн.

Глубина, чистота звучания и расширенный динамический диапазон, с четкой локализацией звуковой панорамы, основные достоинства новой кабельной продукции, получившей аббревиатуру Alpha S.

Теперь, каждый любитель звука, может самостоятельно, опираясь на широчайший выбор аудио коннекторов High Performance и High End классов, от RCA, XLR типов, до BNC, DIN и прочих, легко сконструировать межблочный кабель, любого уровня.

Furutech FAalpha S21 мы рекомендуем к использованию в аудио – видео системах высокого класса, когда нужно обеспечить беспрецедентно высокую достоверность передачи сигнала, высочайшего разрешения, динамики и глубины передачи сцены. Быстрота в сочетании с пластичностью и тембральной безупречностью кабеля, делают его незаменимым для любителей первоклассного звучания.

Технические параметры:

максимальное сопротивление проводника: Ом / км 24 (JISC 3005 6 20 ° C)
минимальное сопротивление изоляции: МОм/км> 100 (JIS C 3005 9,1 20 °С )

емкость: 57 пФ/ м при 1 кГц
индуктивность: 2.0 мкГ /м при 1 кГц
диэлектрическая прочность: 1000 В/ 1 мин (JIS C 3005 8)

Спецификация:

материал проводника: α (альфа) OCC медь
конструкция: 30 проводников по 0,18 мм в диаметре
материал изоляции: аудио класса полипропилен (красный, белый)
диаметр проводника в изоляции: 2,46 мм
метод скручивания: 2 ядра, скрученные вместе
материал наполнителя: шумопоглощающий аудио качества хлопок

материал барьерного слоя: стабилизирующая бумажная лента (обертка)
материал экрана: 0,12 мм в диаметре оплетка из α (Alpha) меди
материал внешней оболочки: аудио класса гибкий ПВХ (темно зеленый)
номинальная толщина внешней оболочки: 1,0 мм
общий диаметр кабеля: 8,0 мм

Кабель доступен в России, стоимость Furutech FA-aS21 – 3620 рублей за 1 метр!

Приобрести новый межблочный кабель вы можете в фирменном магазине mvert.ru по специальной цене!

Подробности читайте на сайте компании metex.ru