Soulnote – премиальная электроника японской компании в России.

Soulnote – 1-я ступень японской компании приземлилась в России.

Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.

Потрясающее качество, проверенное временем, нашедшее отражение и в замечательном дизайне, и в неповторимом, благородном звучании.

Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой…

Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

Представляем бестселлер компании, получивший в Японии многочисленные призы во всех возможных категориях, ставшую выбором думающих и слушающих любителей музыки.

SOULNOTE A 1 angle silver

Итак, долгожданная 1-я ступень японской компании Soulnote приземлилась в России.

Первая ступень (1-st Stage), была задумана и стала первой продукцией премиального класса японской компании, выпущенной к 10-ти летнему юбилею.

Soulnote A 1 aex2017 bronze logo                    Soulnote C 1 aex2017 logo

Абсолютно новый футуристичный стильный дизайн, отражающий эпоху и чистоту линий японской электроники нового поколения, придает технике строгий и одновременно изящный облик.

SOULNOTE A 1 black

Вытянутые горизонтальные линии прямых форм, роскошный по чистоте и качестве изготовления корпус, с традиционными опорами на 3 точки (шипа), абсолютно оригинальная инновационная начинка, выполненная на лучше доступной элементной базе. Всё подчеркивает и выделяет продукцию японской компании Soulnote, как технику особого класса.

Soulnote D 1N best buy2019 logo

Традиционно, компания представляет несколько компонентов, объединенных одной идеей и позволяющей максимально удовлетворить самых взыскательных слушателей.

Мотором и движущей силой являются усилители A-1, за воспроизведение компакт дисков отвечает проигрыватель C-1, обработкой аналоговых сигналов с проигрывателей винила занимается фоно корректор E-1, а ответственным за коммуникацию со всевозможными цифровыми источниками назначен новейший цифро-аналоговый преобразователь D-1N.

SOULNOTE C 1 angle

Всю линейку объединяет фирменная технология без обратной отрицательной связи, использование мощных тороидальных экранированных трансформаторов и доступность в двух вариантах отделки: премиальный серебристый и премиальный черный цвета.

SOULNOTE D 1N silver

В версии для России вся техника поставляется с изящными изогнутыми боковыми панелями из натурального дерева.

Электроника 1-ой ступени уже доступна в России, а также возможна поставка на заказ, отдельных модификаций в премиальном черном цвете.

SOULNOTE E 1 angle

Вы можете приобрести 1-ую ступень японской компании Soulnote в нашем магазине www.mvert.ru

Оптимальное размещение акустических систем в пространстве.

Размещение громкоговорителей для получения оптимального звучания по методу Йоахима Герхарда.

После создания высококачественной музыкальной системы, комната становится ограничивающим фактором для звуковых характеристик. Существует множество статей и теорий об оптимизации интерфейса между громкоговорителями и помещением, а также посредством методов демпфирования критических комнатных резонансов. Демпфирующие обработки комнатных резонансов с целью достижения линейной амплитудной реакции являются обычно дорогими и могут привести к “безжизненному” звуку в комнате. Также разработка громкоговорителей для определенного места, например, громкоговорителей для настенного монтажа, ограничивают возможности размещения и приводит к различным результатам в зависимости от размера комнаты.

Наш подход состоит из исследований, как комната и громкоговоритель взаимодействуют между собой и найти лучшее без радикальных изменений в комнате. Наше решение ограничивает интерференцию пространства специфическим размещением и прослушиванием динамиков, а также использование эффектов психоакустики. Этот метод обеспечивает отличные результаты без необходимости в специальной обработке комнаты. Тем не менее, обработка комнат может привести к дальнейшему улучшению звука.

 

Давайте сначала рассмотрим некоторые факты о слухе. На то, чтобы выяснить, откуда исходит звук, наш мозг записывает время между поступлением звука в одно ухо и поступлением звука в другое ухо, по-другому – межзвуковая разница во времени (IAD). Например, если нет никакой разницы во времени, необходимое для того, чтобы звук достиг каждого уха, мозг определяет, что звук исходит прямо перед нами. Когда звук впервые достигает правого уха, мозг определяет, что звук идет справа, и так далее. Место от звука, который приходит, определяется временем задержки, и решение принимается бессознательно и чрезвычайно быстро. Фактически, мозг определяет позицию в первые 800 мкс начального переходного процесса, так как это максимальная временная задержка, которая может возникнуть из-за расстояния между левым и правым ухом, которое возможно. После этого начинается восприятие тональности. Считается, что это важнейшая часть нашего выживания, как вида. Другими словами, мы сначала находим источник звука, который может представлять потенциальную опасность, например, а затем пытаемся определить, что вызвало шум.

 

Следовательно, первый шаг в получении хорошего стерео звукового изображения – это звук, поступающий непосредственно из динамиков в ваши уши, прежде чем этот звук отразится. Если первый звуковой импульс от первичного источника поступает раньше, чем все отражения, это предотвращает любую путаницу в отношении того, откуда исходит звук. Научный термин этого психоакустического феномена называется Эффект Хааса. Когда громкоговорители в идеальных условиях имеют ровный результат измерения, мозг воспринимает аналогично гладко, реагируя, когда первый звуковой импульс приходит до отражения. Так что даже если измерения показывают сильные отклонения частотной характеристики отражений на позиции прослушивания, мозг проигнорирует это и воспримет линейную реакцию. Поэтому одной из целей размещения громкоговорителей является устранение самых ранних отражений, например, от стен или окон.

Идеализированным примером этих принципов была бы хорошо пропорциональная комната для прослушивания, в которой бы где громкоговорители расположены в двух точках эллипса, касающихся стен комнаты, как показано на рисунке ниже.

 

Самое лучшее место для прослушивания расположено по центру между колонками, с головой от 30 см до метра до задней стены. На данный момент звук от громкоговорителей защищают уши от отражений от боковых стенок. Преимущества заключаются в максимально возможном расстоянии между громкоговорителями, звуковой сцене и максимальной задержке первых отражений. Там же достигается лучшая звуковая сцена и тональный баланс. Прямое расстояние между динамиком и ухом должно быть не менее одного метра и должно быть меньше, чем расстояние между громкоговорителем, отражающей поверхностью и ухом.

Причина разницы заключается в том, что если отраженный звук приходит через 5 миллисекунд или более после основного звука, мозг знает, что это не источник. Звук движется примерно на 1,6 метра за 5 миллисекунд.

Вот пример формулы для определения лучшей позиции для прослушивания. Предполагая расстояние между громкоговорителями и ухом – 1,6 метра. Затем расстояние между колонкой и стеной 1,6 метра и между стеной и ухом 2,6 метра, так что все отраженное расстояние 4,2 метра. 4,2 метра для отражения – 2 метра от источника = 2,2 метра. 2,2 метра больше наших 1,6 метра и это соответствует нашему идеалу.

Так почему мы поставили место для прослушивания возле задней стены?

Первая причина в усилении басов. Максимальное звуковое давление происходит на границах помещения и давление дает ощущение глубокого баса. Во-вторых, мозг может не измерять временную задержку между ушами, потому что отражения от задней стены короче, чем окружность головы. Если он не измеряет временную задержку, он не может локализовать источник звука. Если мозг не обнаруживает отражений, то он их игнорирует. Вот несколько примеров того, как мозг может обнаруживать рефлексии или  как несущественная информация может быть проигнорирована.

Представьте, что вы в шумном общественном месте и говорите с человеком, который стоит рядом с вами. Когда вы говорите, речь была бы неразборчивой или выглядело бы так, как будто состоит из случайных звуков, Когда же вы услышите ваше имя с расстояния в несколько метров, вы можете сосредоточиться и найти источник.

Подводя итоги:

Выберите позицию прослушивания так, чтобы первый звук, который достигает ушей, поступал непосредственно из колонок. Вторичные отражения должны прийти гораздо позже. Расположите место для прослушивания на расстоянии 0,3 – 1 метра от задней стенки, таким образом, чтобы время, в течение которого отражения от задней стенки попадают в уши. было слишком коротким для мозга, чтобы найти источник.

В конце концов, стена – это пространственная граница, так что восприятие глубокого баса максимально увеличивается, когда вы сидите близко к задней стенке. Давайте расширим возможности усиления басов, добавив метод пространственного отображения. Этот метод обнаруживает феномены звуковых волн и учитывает тот факт, что характер распространения звука в помещениях во многом определяется размерами помещения.

Пространственное отображение помогает определить типичные области ослабления басов и их усиления, так что мы можем использовать эту информацию, чтобы лучше разместить колонки. Сначала точно отмерьте комнату и нарисуйте простой план комнаты. Разделите комнату на оси X и на оси Y линиями на четное или нечетное количество прямоугольников. На перекрестках линий, которые вы нарисовали, бас усиливается на четных перекрестках и ослабляется для нечетных. Для асимметричного пространства, примерно то же самое. К сильно асимметричным пространствам вернемся позже.

Ссылаясь на приведенный выше пример, точки пересечения 2A и 2C являются идеальными исходными положениями для размещения колонок. Поместите позицию прослушивания менее чем в метре от стены. Это соответствует расположению мест в первой диаграмме. Если вы хотите разместить динамики по короткой стене, вы можете использовать хорошее усиление басов путем размещения позиции прослушивания на линии 2 к стене и поместите колонки на В1 и В3. Следующими лучшими позициями будут А1 и А3 или С1 и С3. Вы можете также располагать место для прослушивания на линии 2B, а динамики – на линиях A1 и A3.

Или установите положение прослушивания на линию 2A, а динамики – на C1 и C3. Недостатком этих мест является меньшее расстояние между колонками, которое приводят к ухудшению звуковой обстановки и увеличению отражений от боковых стенок (что, как мы видели, может быть проблематично). Конечно же окончательное расположение обычно определяется размером помещения и расположением мебели наверняка, но если вы поставите колонки и кресло на равных точках разделения комнаты, вы получите естественное усиление басов.

Иногда эти аранжировки приводят к слишком большому басу. По тому же принципу вы можете понизить низкие частоты вместо того, чтобы усиливать их. Так вы получите метод настройки баса и мид-баса с помощью изменения размещения колонок в нечетных точках пересечения.

Рисунок ниже – это еще один рисунок помещения, который разделен на нечетные градации. Точки пересечения прямых являются местами с наименьшими усилениями баса.

Важно помнить, что пространство делится на гораздо больше, чем просто четверти или трети. При четном делении басы усиливаются. При нечетном – басы ослаблены. Если вы наложите эти схемы один поверх другого, вы можете видеть, что даже небольшие движения имеют большое влияние на звук.

При установке существует общая тенденция к боковым движениям, влияющим на мид-бас, а также движения вперед и назад влияют на низкий бас. После определения общего рейтинга лучшего воспроизведения низких басов с помощью описанной выше техники пространственного отображения комнат, следующий шаг состоит в том, чтобы определить расстояние между колонками. При записи с хорошей информацией средних частот – вокальная или моно запись здорово сработают – прослушать центр с колонками, стоящими лицом друг к другу немного позади головы слушателя. Подвиньте колонки примерно на 15 сантиметров друг от друга и прослушайте еще раз запись. Продолжайте до тех пор, пока «среднее изображение» не станет более тонким и рассеянным. На данный момент динамики слишком далеко друг от друга. Поставьте их на то место, где возможная самая большая звуковая сцена создается без потери энергии центра.

 

Испытания на прослушивание вслепую показали, что предпочтительный угол для слушателя 72° на пересечении осей громкоговорителя. Однако оптимальный угол зависит от дисперсионного поведения соответствующего типа громкоговорителей.

Следующим шагом является настройка баланса. Используйте для начала измерительную рулетку для достижения точного позиционирования громкоговорителей с помощью расстояния между твитером (высокочастотным динамиком) каждой колонки и креслом для прослушивания. Если источник и электроника настроены так, что оба канала обеспечивают одинаковую выходную мощность, а центральный звук не идеально центрирован, то это как правило, потому, что один громкоговоритель находится ближе к центру для слушателя, чем другой. Воспроизведите музыку с сильным звуковым центром. Отличным источником для этой процедуры является моно запись. Если центр смещен вправо, правый динамик должен быть перемещен в тыл или левый должен двигаться вперед. Перемещайте только один динамик слегка вперед или назад, пока изображение не будет центрировано. Часто даже один маленький сантиметр передвижения заметен.

Последний шаг – сфокусировать звуковую сцену. Это достигается путем использования поворота колонки, что изменяет диаграмму направленности излучения в месте прослушивания. Это гораздо проще сделать с двумя людьми. Начать с обоими динамиками, направленными слегка за головой слушателя, и включите музыку с выраженной серединой. В то время как слушатель внимательно слушает (иногда помогает закрыть глаза), другой человек поворачивает колонку вокруг внутреннего переднего угла (или вокруг шипа). Обращайте внимание на размер инструментов и их общую “энергию”. Обычно более сильное сфокусированное “энергетическое” изображение указывает на лучшее местоположение. Слушатель необходим для того, чтобы прослушать наилучшую точку фокуса.

Когда это сделано, ни один из динамиков не должен быть настроен так, чтобы он “зеркалил” другой. Причина, по которой колонки могут быть не симметричны, заключается в том, что комнаты не симметричны и отражения, которые влияют на излучение, также не симметричны. Причина также в том, что разные углы наклона динамиков могут компенсировать аномалии в комнате. Структура излучения также варьируется в зависимости от громкоговорителя и дизайна кроссовера.

Краткое описание шагов по настройке:

  1. Расположите колонки для наилучшего воспроизведения низких частот.
  2. Перемещайте фронтальные и тыловые динамики для воспроизведения низких и средних басов.
  3. Изменяйте расстояние между колонками для увеличения ширины сцены и для оптимизации.
  4. Переместите динамик, чтобы отрегулировать баланс левого и правого канала.
  5. Отрегулируйте угол наклона динамика для достижения наилучшего фокуса.

Вот некоторые дополнительные рекомендации:

Так как настройки являются взаимовыгодными, вы можете получить больше производительности от вашей системы, повторив эту процедуру для более “тонкой настройки”.

Если вы сидите с головой рядом со стеной, подложите под нее какой-либо демпфирующий материал, размещенный непосредственно позади, для улучшения звука.

Если вы будете двигать голову вперед и назад, вы можете найти ту идеальную точку прослушивания той “Звуковой энергии”.

Как уже упоминалось при обсуждении басового диапазона, это границы зоны высокого давления. При высоком давлении скорость звуковой волны ниже. Если вы отойдете чуть дальше от стены, система будет звучать немного более “живой”, но басовый эффект уменьшается. Вы можете отрегулировать ваше положение для прослушивания, чтобы «отрегулировать» это.

При точной настройке для тонального баланса, поворот динамиков довольно сильно влияет на исходный звук. Прислушайтесь к разнице между динамиком, направленным непосредственно на ваше ухо и громкоговорителем, которая выровнена прямо, без угла поворота. Таким образом, вы можете в какой-то степени, настроить звук для вашей комнаты.

Как правило, громкоговорители, направленные непосредственно на слушателя, более четко локализованы на высоких частотах. Когда динамики направлены прямо вперёд, то воспроизведение вне оси приводит к тому, что больше звуковой энергии будет отражаться, и изображение становится более расплывчатым.

Надеемся, что наше руководство поможет вам оптимизировать ваше расположение динамиков и даст вам доступным образом лучшее понимание стереозвука. Лучший способ понять эту информацию – это слушать, слушать и еще раз слушать.

Экспериментируйте.

Скоро за этим руководством последует продолжение, в котором мы углубимся в разбор особенностей различных комнат: сильно асимметричных, L-образных и очень маленьких, а также поделимся впечатлениями от распределения звуковых волн в зависимости от высоты.

 

P.S. Йоахим Герхард, основатель и шеф-дизайнер немецкой компании Audio Physic. Авторитетный эксперт в области конструирования акустических систем. Сейчас работает над двумя собственными проектами, дизайном и производством акустики премиального класса.

Furutech e-TP80 ES – сетевой дистрибьютор нового поколения.

Furutech e-TP80ES – сетевой фильтр-дистрибьютор.

Furutech e-TP80S – это сложный распределитель питания с роскошным дизайном, который устраняет многие общие проблемы, обнаруживаемые с аудио и видео компонентами, вызванные сильным загрязнением электроэнергии. Форма волны переменного тока сильно искажается из-за шума заземления, скачков и провалов напряжения, высокочастотного шума источника питания от других компонентов в вашей собственной системе, а также излучаемого высокочастотного цифрового шума от процессоров и цифровых межблочных соединений.

Furutech e TP80 ES series small

    Также есть продукты искажения в верхней и нижней частях волны переменного тока, создаваемые импульсными источниками питания в электронных устройствах в той же цепи. Кроме того, вы никогда не одиноки; ваша бытовая сеть переменного тока используется совместно с другими квартирами, домами и предприятиями на том же трансформаторе электросети. Вот почему многие энтузиасты аудио и видео замечают, что их системы звучат лучше поздно ночью или в выходные!

Furutech e tp80ES web

     Красиво изготовленное шасси из специального алюминия эффективно защищает от другой распространенной проблемы, RFI (радиочастотные помехи), а слой Formula GC-303 блокирует EMI (электромагнитные помехи). Внутренняя проводка выполнена из провода FURUTECH μ-14, что гарантирует низкое сопротивление. Высокого качества аудио разъемы , а в Furutech e-TP80ES используются выходные розетки Schuko (европейского) типа, подключаются к входу переменного тока через входной разъем IEC типа. Розетки изготовлены из позолоченной фосфорной бронзы,  имеют немагнитные проводники для стабильной, продолжительной и оптимизированной передачи энергии.

   Двухэтапный процесс криогенной обработки и размагничивания Furutech.

    Используя передовые технологии и материалы, компания Furutech разработала низкотемпературный двухэтапный процесс, который значительно улучшает все аспекты качества звука и видео. Обработка начинается в процессе производства с глубокой криогенной заморозки всех металлических деталей. Используя высококачественные хладагенты – жидкий N2 или He – Furutech достигает температур от -196 до -250 ℃. Обработанные детали фактически изменяют свою молекулярную структуру при этих экстремальных температурах, снимая внутреннее напряжение. Молекулы соединяются более плотно, и общая структура становится более стабильной. Это улучшает электрическую проводимость и, следовательно, передачу мощности и сигнала. На втором этапе альфа-процесса эти же детали подвергаются запатентованной обработке кольцевым размагничиванием. Обычные мощные магниты, используемые для этой цели, часто усиливают магнитные эффекты; они оставляют одни области более намагниченными, чем другие. В этом запатентованном процессе используется контролируемое затухание для полного устранения намагничивания, что сразу дает более яркие и красочные улучшения. Размагничивание кольца дополнительно увеличивает проводимость всех обрабатываемых материалов. ВСЕ металлические детали, используемые в продукции Furutech, проходят обработку Alpha Process, чтобы все соединители, проводники и металлические детали находились в безупречном, стабильном и высокопроводящем состоянии.

   Формула GC-303

   GC-303 – это специальный материал, который Furutech прикрепляет к внутренней нижней пластине шасси (см. иллюстрацию ниже), который поглощает любой EMI (электромагнитные помехи) шум, который может передаваться через ваш источник питания или создаваться внутренними деталями устройства.

Furutech e TP80ES outlets filtrated

   Окончательный результат: Двухэтапный криогенный процесс и альфа-процесс размагничивания работают в тандеме с другими встроенными функциями для создания максимально оптимизированной передачи мощности переменного тока.    

     Полная осведомленность и преданность Furutech деталям приводят к большему ощущению мощности, динамики и разрешения, с более чистым черным фоном и более крупной и стабильной звуковой сценой, яркими тональными цветами и более глубоким расширением на обоих концах частотного диапазона. E-TP80ES обеспечит деликатность, утонченность и нюансы исполнения, наряду с микро- и макродинамикой, которые заставят вас затаить дыхание. Дисплеи всех типов будут иметь более высокое и четкое разрешение с меньшим ореолом, сдвигом цвета, «снегом» или вертикальными и горизонтальными линиями.

   Новая серия Furutech e-TP80ES включает ФИЛЬТР и схему MOV звукового уровня: Комбинированный фильтр электромагнитных помех и защита от перенапряжения.

    Колебания напряжения, грозы и скачки напряжения могут повредить чувствительную электронику. Furutech e-TP80Sоснащен сетевым фильтром для этого важного уровня защиты, чтобы защитить вашу систему.

Furutech e TP80ES circuit small

Четыре пассивных сетевых розетки и четыре розетки с фильтрацией позволят вам наиболее эффективно использовать все 8 выходных розеток для правильного сочетания подключенных в сетевой дистрибьютор аудио видео компонентов.

Технические характеристики:

–        –  напряжение: 250 В переменного тока, 50/60 Гц

–         – ток предохранителя: 10 А

–          – мощность нагрузки: 2500 Вт

–          – выход с заземлением: 8 розеток

–          – тип защиты от перегрузки: автоматическая схема (требуется замена варистора после срабатывания защиты от перенапряжения)

–          – напряжение пробоя изоляции: 1500 В переменного тока более 1 минуты при 5 мА

–          – ток утечки: менее 1,0 мАŸ  при макс. напряжении в пике: 6000 В

–          – макс. допустимое напряжение: 360 В (8 x 20 мкс)

–          – макс. импульсный ток: 4500 А (8 x 20 мкс)

–          – фильтр шума: -20 дБ ~ 92 дБ (2 ~ 100 МГц)

–         – сопротивление изоляции: 300 МОм  при напряжении свыше 500 В постоянного тока

–          – материал корпуса: сплав алюминия (окрашенный)

–          – индикатор питания: светодиод

–          – индикатор защиты от перенапряжения: светодиод

–          – выходная группа: высокопроизводительная розетка Schuko типа FI-E30 (G)

–           – входной разъем:  FI-06 (G) стандарта IEC

–          – используемая технология: формула GC-303

–       – внешний размер (Ш х В х Гл) : прибл. 130 мм х 60 мм х 400 мм

–          – вес нетто: приблизительно 1,9 кг.

Сетевой фильтр-дистрибьютор Furutech e-TP80ES вы можете приобрести в нашем магазине www.mvert.ru

Advance Paris A10 Classic – какие ваши доказательства?

Представляем новейшую разработку французской компании AdvanceParis, интегральный усилитель А10 Classic.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Создавая новый усилитель A10 Classic, инженеры, команда Advance Paris поставил перед собой цель предложить аудиофильский интегрированный усилитель, вдохновленный знаменитым X-i1100, известным за его соблазнительную музыкальность и живое звучание!

Advance Paris A10 Front Mask

   A10 полностью интегрирован в будущее и прост в использовании. Хотя его классический дизайн остается вневременным, он сочетает в себе ламповый предусилитель ECC81 / 12AT7 с двухтактным усилителем класса AB мощностью 2×130 Вт. Короче говоря, лучшее из обоих миров. Современность также представлена благодаря микропроцессору, который управляет всеми функциями, включенными в расположенный по центру командный пункт – кодировщик, при нажатии на который на долгое или короткое время, вы получаете доступ к меню.

   Путем поворота этого селектора можно прокручивать входы: 6 аналоговых для RCA типа разъемов, включая MM-фонокорректор с тремя настройками емкости (100, 200, 320 пФ), балансная линия на входе XLR типа, 5 цифровых, включая 3 оптических, один S / PDIF и один USB-аудио, а также разъем для подключения bluetooth-приемника XFTB01 aptX или XFTB02 aptX HD.

   На входе USB-A можно принимать аудиофайлы с MP3 плеера или USB-накопителя.

Теперь об оригинальной разработке, которой ранее не было в классической линейке французской компании. Впервые применено решение с входами HDMI. Два входа HDMI, в том числе один для DVD /BlueRay плеера, чтобы использовать качественный аудио сигнал с высококачественной обработкой самого A10, и HDMI ARC для подключения к экрану (ТВ, проектору и пр.) по протоколу CEC, что также можно активировать в меню настроек системы.

Advance Paris A10 CLASSIC REAR

   Здесь также отображается информация о системе, выборе динамика (A, B или A + B), регулировке громкости, серьезной, острой или пропуск (регулировки), настройка автоматического перехода в режим ожидания (или отключения) с возможностью выбора задержки от 5 до 90 мин.

   Команда триггера In / Out включает и выключает A10 на расстоянии или передает команду от него к другому устройству, подключенному к нему мини джеками.    

       A10 предлагает возможность подключения двух сабвуферов и модуляции выхода отдельно на предусилителе или усилителе.

   Фиксированный выход Rec Out предназначен для магнитофона кассетного (катушечного) типа, MD или чего-то еще.

На задней панели переключатель High Bias активирует работу в режиме класс A на небольшой громкости силового каскада.

A10 это выбор и голос тех, кто готов к амбициозным и дорогим решениям, при этом оставаясь очень доступным.

   Успеха и удовольствия от прослушивания!

Advance Paris A10 Perspective Mask

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • гибридный интегральный усилитель с ламповым предварительным усилением
  • выходная мощность: 2 х 130 Вт на 8 Омах,  2 х 190 Вт (4 Ома), 2 х 250 Вт (2,66 Ом)
  • выходное напряжение на небалансном выходе: 9 вольт
  • полоса частот: 20 Гц – 80 кГц (+/- 3 дБ)
  • суммарные искажения не более:  0,006% при 1 кГц (1 Вт) и  0,02% при 32 Вт
  • отношение сигнал / шум : 98 Дб
  • выходное сопротивление: 10 кОм
  • цифро-аналоговый преобразователь: Asahi Kasei AKM AK4490 (32 Бит/ 768 КГц)
  • PCM трансивер: AK 4118
  • интерфейс USB / DSD audio (высокого разрешения)
  • оптический вход с поддержкой PCM 24 бит/96 кГц
  • коаксиальный вход с поддержкой PCM 24 бит/192 кГц
  • USB-Audio вход:  PCM 24 бит/44,1 кГц или 32 бит/384 кГц, а также DSD64 (2,8 МГц), DSD128 (5,6 МГц) и DSD 256 (11,2 МГц).\
  • электропитание: 230 В / 50 Гц
  • потребляемая мощность максимальная: 900 Вт
  • размеры (Ш х В х Гл) : 430 мм x 175 мм х 385 мм
  • вес: 14,5 кг                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Усилитель Advance Paris A10 Classic   уже доступен в нашем магазине !

Soulnote S-3 – SACD плеер третьей ступени.

Soulnote покоряет космические вершины.

Представляем последнюю разработку японской корпорации, SACD плеер Soulnote S-3SE, ставший первой ласточкой новой третьей ступени.

Soulnote S 3 SACD плеер инет

В Soulnote S-3 принята за основу недавно разработанная схема без обратной связи “R типа”. Плеер оснащен четырьмя премиальными процессорами ES9038PRO.

S-3 – это супер аудио CD-проигрыватель, который сочетает в себе деликатное и естественное звуковое поле с ощущением чистого воздуха пространства; живое и мощное дыхание инструментов.

   Схема без обратной связи «R-типа»

Soulnote S 3 type r circuit

Недавно разработанная схема без обратной связи была принята для аналоговых схем. Это полностью сбалансированная схема усилителя напряжения, состоящая только из 4 высокочастотных биполярных транзисторов и 8 резисторов. Первая стадия – это дифференциальный синтез без усиления, а вторая стадия генерирует только однотактное усиление. Кроме того, изменив ток смещения выходного каскада, нам удалось снизить сопротивление эмиттера, которое ранее составляло 22 Ом, до 1 Ом. Хотя это кажется очень простым решением, оно устраняет шум источника питания, а превосходный звуковой драйв, свежесть звучания становятся выдающимися.

   Четыре ES9038PRO

Soulnote S 3 es9038

Премиальные, лучшие в индустрии процессоры ES9038PRO (ESSSabre) используются в конфигурации по два на один канал, всего четыре ЦАПа.    

   Непревзойденно сильный выходной ток 120 мА на канал является неотъемлемой частью дискретных ЦАП без обратной связи. Этот выход преобразуется одним резистором непосредственно перед первой ступенью схемы Type-R.

   Часы с ультра низким джиттером

Soulnote S 3 clock354x487

Используется выходной сигнал главного тактового генератора от DDS LMX2594 с минимальным джиттером, который может похвастаться точностью до 45 фемто секунд (фс) и полностью синхронизирован с ЦАП привода SACD. Прозрачное и динамичное воспроизведение SACD с помощью совершенной синхронизации I2S под управлением DAC (режим 128 фс ES9038PRO) без передачи по USB или локальной сети (LAN) полностью преображает звучание SACD.

    Soulnote S-3 имеет встроенный кристалл (мастер часы) со сверхнизким джиттером, но, подключив внешние часы сверхвысокой производительности (10 МГц), можно еще больше повысить точность временного отсчета. Высокочастотное реле используется для переключения опорных тактовых импульсов, а добавление джиттера исключено.

Гигантская цепь электропитания

Soulnote S 3 power supply 550x255

   Большая часть внутреннего содержимого плеера S-3 занята цепью питания. Не говоря уже об аналоговом источнике питания, цифровой источник питания представляет собой источник питания без обратной связи с большим количеством высококачественных конденсаторов с малым номиналом, размещенных под механизмом SACD.

   Медная моножила в диэлектрике из вспененного тефлона

Soulnote S 3 teflon500x278

Все эталонные кабели SOULNOTE, используемые в плеере, изготовлены из сверхчистой меди внутри вспененного тефлона. Эти кабели используются для аналоговых сигналов и проводов питания. Кроме того, потери на контактной группе устраняются путем пайки этого кабеля непосредственно на подложку.

   Без передискретизации

   Был взят за основу режим работы режим NOS (без передискретизации), который был высоко оценен экспертами в процессоре SoulnoteD-2. В этом режиме предэхо и постэхо, наблюдаемые в импульсном отклике избыточной дискретизации не возникают.

soulnote d 2 firmode small

 

  Форма импульса на выходе в FIR-фильтре передискретизации

Pre-echo и post-echo – это искусственные «звуки», созданные расчетом на основе данных до и после, для интерполяции данных, благодаря чему формы волны, такие как синусоидальные волны, выглядят гладкими. Качество звука может изменяться в зависимости от алгоритма расчета или может быть добавлена ​​неоднозначность по времени.

soulnote d 2 nosmode small

Импульсный выходной сигнал в режиме NOS

Это первый сигнал, который может быть реализован в сочетании с дискретным усилителем без обратной связи с превосходными характеристиками переходного процесса. Поскольку музыкальный сигнал представляет собой серию импульсных сигналов различной высоты (амплитуды), неоднозначность информации по оси времени рассеивается в режиме NOS, а человеческий слух, который очень чувствителен к оси времени (временной привязке), обеспечивает более реалистичное и естественное качество звука, ощущения воздушности звучания.

 

* DSD (SACD) не переходит в режим NOS.

   Симметричная силовая установка

Soulnote S 3 top

  Силовой трансформатор разделяет цифровую и аналоговую систему и каждый из них монтируется на независимом боковом алюминиевом основании. Вибрация трансформатора отводится от каждой базы (основании) с помощью одноточечного шипового заземления (опоры). Избегая перекрестной модуляции от двух источников вибрации, которая является слабым местом двойного трансформатора, устраняется смешивание двигателя и цифрового шума с аналоговым источником питания. Основание трансформатора, которое очень важно с точки зрения качества звука, имеет многослойную структуру. Алюминиевой сторона, каждого из них, словно плавает на трех точечной титановом подвесе (проставке), и имеет оптимальный материал, структуру и форму, которые устраняют резонанс, избегая при этом демпфирования.

Механическая конструкция прямого заземления SACD

Soulnote S 3 sacd const550x393

   Механизм SACD изготовлен из алюминиевого сплава и установлен с опорой на одноточечный шип (заземляющим основание). Это идеальная конструкция, которая непосредственно подавляет вибрацию механизма и определяет его физическое положение.

 

   Плавающая верхняя плита

Soulnote S 3 top spike550x400

   Конструкция плавающей верхней плиты, с успехом использованная в компонентах 2-й ступени (серии), получила дальнейшее развитие.

   Сама верхняя плита покоится на трех точках на корпусе (шасси) плеера, в специальных круговых выточках с помощью шипов из нержавеющей стали. Кроме того, верхняя алюминиевая пластина частично перфорирована, для уменьшения веса, с тщательной проверкой и настройкой жесткости, чтобы приблизить к качеству звука без верхней пластины.*

   Технические характеристики

 

– воспроизводимые форматы: диски SACD(Super audio CD), CD (совместимый с CD-R / CD-RW)

– цифровые входы: USB – 2 входа, коаксиальный – 1, AES / EBU – 1, система ZERO LINK – 1
– частота дискретизации (USB): макс. 768 кГц (PCM) / макс. 22,6 МГц (DSD)

– совместимая частота дискретизации (коаксиальный вход): макс. 192 кГц (PCM) / максимум 2,8 МГц (DSD64 DoP v1.1)

– аналоговые выходы: XLR типа – 1 пара, RCA типа – 1 пара
– уровень аналогового выхода: XLR – 5.6 В; RCA: 2.8 В

– аналоговая частотная характеристика: от 2 Гц до 150 кГц (+ 0 / -1 дБ)
– соотношение сигнал / шум на выходе: не ниже 110 дБ

– общее гармонических искажений: 0,008%

– цифровой фильтр: NOS / 32 Бит с 8-кратной передискретизацией

– аналоговый фильтр: первичный пассивного типа

– вход внешнего тактового сигнала (от внешних часов): 10 МГц (BNC 50 Ом)

– напряжение питания: 230 В, 50 / 60Гц

– потребляемая мощность: 50 Вт

– размеры (Ш х В х Гл): 454 мм × 170 мм × 393 мм

– вес: около 27 кг

 

  • Как известно, верхняя плита ухудшает качество звучания.

Soulnote S 3 rear

SACD плеер Soulnote S-3 удостоен высших наград в Японии:

mj technology2019top         и          stereosound2019 logo

     Soulnote S-3SE** плеер доступен в России.

 

В фирменном магазине mvert.ru Soulnote S-3SE можно приобрести по промо цене.

 

** Soulnote S-3SE – специальная версия плеера для Европейского рынка, сертифицированная для России и стран EAC, со специальными трансформаторами на 230 В, с дополнительными экранировками для предотвращения электромагнитного излучения.

Furutech Power Reference III – сетевой кабель 3 поколения.

Представляем обновление в линейке High End Performance, кабель электропитания Furutech Power Reference III

     Как известно, в серию High End Performance японской компании Furutech, входят лучшие в линейке соединительные кабели, на базе монокристаллической меди α (Alpha) -OCC с двойным экраном, шнуры питания с исключительным качеством сборки и антимагнитные модули поглощения электромагнитных помех Formula GC-303, окружающие кабель, обеспечивающие большее разрешение, более мощную динамику и виртуозные характеристики от всех ваших компонентов.

В кабеле электропитания Power Reference III все разъемы имеют родиевое покрытие для оптимальной передачи сигнала.

Furutech Power Reference III Europe connectors

   Отметим особенности сетевого кабеля питания Furutech Power Reference III
     Особенности:
• α (Альфа) μ-проводники с двойным экранированием, который устраняет излучаемый шум
• антимагнитные модули поглощения электромагнитных помех Formula GC-303, вокруг кабеля
• высокопроизводительный и красивый дизайн сетевых разъемов с родиевым покрытием: FI-25 (R) (IECтипа) и сетевая вилка FI-E35 (R) (Schuko, европейского типа)

• сетевая вилка изготовлена из немагнитной чистой меди с родиевым покрытием
• сетевой разъем (аппаратный) из фосфористой бронзы с родиевым покрытием
• уникальный механизм зажима проводов Furutech гарантирует сверхпрочное соединение для сигнала Furutech Pure Transmission
• двойные гибкие оболочки из ПВХ улучшают виброизоляцию
• изолирован высококачественным полиэтиленом, уменьшающим емкость
• обеспечивает большее разрешение, четкость, мощную динамику и сверх тихую звуковую сцену, в которой музыка более полно развивается без искусственной высокочастотной «области присутствия»
• GC-303 позволяет более глубокому и плотному басу сформировать прочную основу для остальной части частотного диапазона, лучше определяя локализацию инструментов исходной записи

Furutech Power Reference III Europe package GC303

   Естественные, неприкрашенные детали раскрывают нюансы и энергию для увлекательного музыкального опыта.

Кабель обработан по фирменной альфа технологии: с использованием процесса глубокой криогенной обработки и размагничивания Furutech α (Alpha)

Furutech Power Reference III Europe package

   Технические характеристики

– конструкция и материалы: 49-жильный α (Alpha) μ-проводник из меди ОСС

– проводники: 3 проводника с жилами диаметром 0,32 мм каждая,  общий диаметр проводника 2,5 мм

– изоляция: облученный полиэтилен (красный / натуральный / желтый) диаметром 5 мм

– оболочка: двухслойный гибкий ПВХ (темно-зеленый) диаметром 15 мм

– экран: специальный модуль для поглощения электромагнитных помех и шума    

               Formula GC-303

– внешняя оболочка: тесьма из нейлоновой пряжи диаметром около 16,5 мм

– сетевые разъемы: FI-E35 (R) и Fi-25 (R)

 

   Электрические свойства

–       максимальное сопротивление проводника: 5,2 Ома / км

–       минимальное сопротивление изоляции: 2500 МОм

–       диэлектрическая прочность при переменном токе в 3000 В : 1 мин

Сетевой кабель Furutech Power Reference III в обновленной редакции имеет фирменную упаковку серебристого цвета и новую, привлекательную цену!

В фирменном магазине mvert.ru сетевой кабель питания Furutech Power Reference III доступен по специальной цене!

Альбом месяца – Robert Plant “Digging Deep: Subterranea”

Продолжаем нашу рубрику “Альбом месяца”. В ноябре альбом месяца – Digging Deep: Subterranea от известного исполнителя Роберта Планта, бывшего солиста Led Zeppelin.

Digging Deep: Subterranea – это сборник с сольными выступлениями английского рок-певца, выпущенный в этом году. Песни были собраны в качестве дополнения к его серии подкастов Digging Deep с Робертом Плантом, в которой исследуется композиция и запись хитов, альбом Треки и ранее неизданные песни на протяжении всей карьеры Планта после Led Zeppelin.

Коллекция выходит в лимитированном издании. В список песен войдет 30 великолепных песен, охватывающих четыре десятилетия его карьеры — включая три новых, ранее не публиковавшихся композиции. Digging Deep: Subterranea вышел 2 октября на собственном лейбле Роберта Планта Es Paranza.

Advance Paris DX1 – многофункциональный ЦАП / предусилитель.

Advance Paris DX1 – многофункциональный ЦАП, предусилитель

Представляем один из наиболее популярных продуктов французской компании серии SMART – цифро-аналоговые преобразователь DX1.

DX1 – это цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), способный обрабатывать сигналы PCM 24 бит 192 кГц , через вход (USB-B) и DSD 2.8, 5.6 и 11.2.

Благодаря своему функционалу, его можно использовать как предусилитель / ЦАП и в качестве отличного усилителя для наушников.

DX1 является компонентом серии Smart Line, известной своей приятной внешностью, с фронтальной панелью из акрила и эргономичным дизайном.

Advance Paris DX1 white front

   Включение / выключение режима ожидания и поворотная ручка на передней панели достаточны, чтобы контролировать все! При включении устройства кнопка режима ожидания горит красным светом. При включении кнопки режима ожидания она загорается белым светом, готово! Поворотный переключатель подсвечивается белым светодиодом. Эта уникальная система команд позволяет выбрать множество цифровых входов: шесть оптических S / PDIF, 3 коаксиальных как 1 BNC, 1 AES с XLR , 2 USB (один USB A для подключения к устройству Apple, например iPhone, iPod, iPad или другим продуктам, сделанным для iPod, и один USB B для подключения к компьютеру.

Advance Paris DX1 white rear

DX1

   Меню позволяет использовать DX1 как чистый ЦАП с прямым выходом фиксированного уровня или активировать переменную громкость, таким образом, используя DX1 как предусилитель / ЦАП. Предусмотрена регулировка громкости сигнала с линейных стереовыходов (Cinch – RCA, а также и в балансном на XLR), а также для регулировки выхода наушников (два) через штекеры стереоразъема 3,5 мм. DX1 соответствует текущим стандартам энергопотребления, но также позволяет отключить функцию APD (автоматическое отключение питания), которая по умолчанию активирует режим ожидания (отключение) ЦАП примерно через 30 минут при отсутствии какого-либо сигнала. Каждое действие и изменение режима работы отображается на дисплее, эргономика!

    Сигнал PCM обрабатывается 24 бит 192 кГц (USB B), а DX1 также принимает DSD от 64 (2,8 МГц) до 256 (11,2 МГц)!

    Внутренний дизайн сделан с использованием компонентов последнего поколения для нормативных требований к источникам питания и известного процессора Asahi Kasei AKM 4490 для преобразования цифрового сигнала в аналоговый. Преобразователь премиум-класса, этот ЦАП обеспечивает концепцию звука Velvet. Синхронизация осуществляется очень современной и действительно точной схемой, а не кварцевым кристаллом, который устарел и сейчас редко используется.

Advance Paris DX1 black front
   Результат соответствует ожиданиям самых требовательных аудиофилов: низкие частоты глубокие, но не чрезмерно тяжелы, средние частоты обеспечивают реальное присутствие голоса и высокий уровень четкости, и, наконец, точные и сбалансированные высокие частоты вызывают восхищение. Здесь есть динамический диапазон, прозрачность и пространственное звучание!

– размеры (Ш х В х Гл): 230 мм х 105 мм х 315 мм

– вес: около 5 кг

В фирменном салоне mvert.ru процессор Advance Paris DX1 доступен в специальной комплектации!

Advance Paris DX1 black rear small

Цифро-аналоговый преобразователь доступен в отделках: черной и белой.

Альбом месяца – Mono “The Last Dawn”

Мы представляем для вас новую рубрику – Альбом Месяца.

Здесь мы будем выкладывать альбомы различных исполнителей, которые тем или иным образом связаны с текущим месяцем.

Поскольку сейчас октябрь, то хочется выделить альбом от пост-рок группы Mono “The Last Dawn”.

Mono – квартет талантливых японских музыкантов: Takaakira “Taka” Goto (электро-гитара, куранты), Hideki “Yoda” Suematsu (электро-гитара, куранты), Dahm Majuri Cipolla (ударные), and Tamaki Kunishi (клавиши, басс-гитара, электро-гитара, куранты). Они играют великолепную музыку на стыке классики и авант-рока, нередко экспериментируя и с другими жанрами.
24 октября 2014 года Mono выпустила двойной альбом, два противоположных альбома: The Last Dawn, более традиционный альбом Mono; и Rays of Darkness, один из их самых тяжелых материалов, еще более известный благодаря первому использованию вокала на The Hand That Holds The Truth. Оба были выпущены на лейблах Temporary Residence Limited в Северной Америке и Pelagic Records для всего остального мира.

Как пишет Джейсон Хеллер (автор книги Strange Stars): “The Last Down – одновременно стремителен и элегантен, он полон величественных мелодичных жестов и восходящих потоков эйфорических искажений. Вы можете услышать большие удары, исходящие от нас на расстоянии светового года, и в этом часть их силы: они тянут нервную систему, как циркадные ритмы. Но когда заглавная песня выходит из оркестровой ямы в царство нойз-поп-колыбельной, это с таким же успехом может быть царапина карандаша на контрольном списке.”

Acoustic Revive SPC Triple C 2.8 x 2.4 мм – рекордная моножила для High End аудио.

SPC Triple C 2.8 x 2.4 мм – рекордная моножила из инновационной меди, изготавливаемая эксклюзивно японской компанией Acoustic Revive для High End аудио.

PC Triple C означает Pure Copper Continuous Crystal Construction – чистая медь, с непрерывным строительством кристалла, это материал – проводники, изготовленные из чистой меди, настоящее и будущее High End аудио индустрии на ближайшее время.

Acoustic Revive SPC Tri C 2.8 x 2.4

Процесс изготовления PC Triple C подразумевает колоссальное сжатие материала, меди до 70%, путем перманентной, постепенной ковки – сжатия в десятки тысяч раз. Медь сжимается со строго фиксированным углом приложения давления и направлением, это так называемый процесс сжатия ковки с постоянным углом приложения силы. Благодаря этому процессу происходят поперечные изменения границ зерен, которые вытягиваются в определенном направлении. Кристаллы имеют последовательное соединение друг с другом, что благоприятно сказывается на протекании тока, делая этот процесс гладким и стабильным.

Кроме того, путем данного метода сжатия, резко возрастает плотность проводников, выдавливается внешние, посторонние включения, воздух, по границам зерен, что, в свою очередь, улучшает проводимость и акустические характеристики меди.

pc triplec

На приведенном фото можно отследить путь эволюции проводника из меди, при перманентном процессе последовательного направленного сжатия.

Данный процесс повторяется уже и для более тонкой проволоки из полученной ранее меди.

После этого, проводят специальный процесс отжига, при определенной, контролируемой температуре и строго фиксированном времени, в зависимости от толщины материала – проволоки.

В результате, получается однородная поликристаллическая структура, из объединенных кристаллов, выращенных в определенном направлении, которое потом используется, как направление передачи сигнала – электрического тока.

Первые образцы продукции, представленные японской компанией Acoustic Revive, сразу получили высочайшую оценку специалистов, как непревзойденный материал для аудио индустрии.

Acoustic Revive единственный в мире производитель кабелей из моножильных проводников, изготовленных из меди PC Triple C.

Более того, помимо известного и очень популярного ассортимента кабелей из моножил круглого сечения, японская компания производит и уникальные кабели из моножил овального сечения.

В производственной линейке компании моножилы из меди PC Triple C сечениями 1.2 мм х 0.8 мм, 1.8 мм х 1.4 мм.

Этим летом компания представила уникальную моножилу для аудио индустрии сечением в виде эллипса размерами 2. 8 мм на 2.4 мм из меди PC Triple C.

Данная моножила, в отличие от младших моделей имеет дополнительную к специальному тефлону изоляцию и высококачественного плетеного белого шелка. Данный шёлк, является не только прекрасным изолятором, но и первоклассным виброгасителем, и производится знаменитым японским производителем для индустрии высокой моды.

Acoustic Revive SPC Triple C 2.8 x 2.4 мм, может быть с успехом быть использована как для конструирования силовых сетевых кабелей, так и в качестве уникального проводника для акустических систем премиум люкс класса.